Как получить повышение на работе, подтянув бизнес-английский. 5 главных навыков, которые нужно освоить

Они сделают из вас идеального кандидата

Просто знать английский даже на уровне Advanced для повышения недостаточно: человек может уверенно общаться в неформальной обстановке, но теряться на переговорах с бизнес-партнерами. Хорошая новость — если прокачать нужные для работы навыки, можно аргументированно просить повышение даже со средним английским.

Ведение переговоров

Для общения с бизнес-партнерами понадобятся вежливые формулировки — простые разговорные фразочки не подойдут.

❌ Are you crazy?!
Вы с ума сошли?!

✅ Regrettably, I do not believe we will come to an agreement.
К сожалению, я не думаю, что мы придем к соглашению.

❌ This is ridiculous!
Это какой-то дурдом!

✅ This is no longer appropriate.
Это больше не актуально.

Освойте еще несколько корректных фраз, которые используют в переговорах:

I can work with this — Я могу с этим работать
This looks great — Это выглядит отлично
My main concern is … — Главное, что меня беспокоит, это…
It is important that we consider … — Важно, чтобы мы учитывали...
Let me reassure you that ... — Позвольте заверить вас, что…

Проведение презентаций

Для хорошей презентации нужен не только английский — придется научиться удерживать внимание публики или применять сторителлинг. Несколько советов:

  • уделяйте внимание идиомам и метафорам — они разряжают обстановку и приемлемы в деловом общении. Например, такую идиому можно использовать в бизнес-презентации: «We are on the fence about the decision» («Мы в нерешительности по поводу решения»)
  • тренируйтесь говорить без подготовки — во время презентаций нужно реагировать на вопросы слушателей
  • научитесь классно представляться по-английски, чтобы сразу захватить внимание аудитории

Деловая переписка

В деловой переписке существуют устойчивые формулировки, которые легко заучить. Потренируйтесь использовать их в своих письмах:

I hope this email finds you well — Надеюсь, дела у вас идут хорошо
I am writing to you about … — Я пишу вам по поводу...
Thank you for reaching out to me — Спасибо, что обратились ко мне
Just a quick heads up — Просто небольшое напоминание
Please do not hesitate to contact me — Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне

Что еще важно:

  • писать спокойно и лаконично — без лишних подробностей, восклицательных знаков, капслока и off-topic discussions (обсуждений не по делу)
  • правильно писать имя и фамилию собеседника, корректно употреблять обращения Mr., Mrs. и Miss

Все тонкости деловой переписки мы упаковали в бесплатный курс — скачивайте, изучайте и тренируйтесь, внутри есть интересные упражнения.

Международный деловой этикет

В разных странах правила ведения бизнеса и переговоров отличаются. Например, во многих восточных культурах (Индии, Японии) резкое no (нет) лучше смягчить и сказать we will see (посмотрим) или possibly (возможно).

Определите страны, с которыми придется вести дела, и формируйте свой словарный запас с учетом их особенностей.


Читайте также: 5 главных ошибок русскоговорящих в переписке на английском


Общение в командировках

Пообщаться с таксистом и ресепшионистом, заказать завтрак в номер, попросить стакан томатного сока в самолете — английский потребуется не только для обсуждения важных дел, но и для бытового общения в командировках.


или
Вы ввели неверный email или пароль
Регистрация
Нажимая, вы принимаете
условия соглашения
Маст рид
Это журнал онлайн‑школы Skyeng
Читать статьи полезно.
Заниматься с преподавателем —
полезно вдвойне
Подпишитесь
на «Skyeng Weekly»
Лучшие образовательные материалы по английскому. Раз в неделю по вторникам
Подписываясь, я соглашаюсь
Бесплатный вебинар:
«Принципы, которые помогают стать успешным» от основателя Skyeng
Забронировать место