Как оформить профиль на LinkedIn, чтобы вас заметил иностранный рекрутер: 8 главных советов

Эту соцсеть мониторят HR-специалисты по всему миру

Несмотря на блокировки, LinkedIn остается одной из самых востребованных социальных сетей по поиску работы. Здесь кандидатов ищут HR со всего мира. Как оформить свою страницу так, чтобы ее заметили? Собрали 8 полезных советов.

Фото и обложка профиля — это важно

Изображение профиля — это ваша визитная карточка в LinkedIn, поэтому стоит потратить время на то, чтобы выбрать подходящее фото. Универсальный совет: убедитесь, что фотография сделана недавно, вас на ней хорошо видно, а одеты вы в то, в чем вполне можете ходить на работу. Ну и как учила Тайра Бэнкс, улыбайтесь глазами, чтобы иностранный рекрутер сразу понял, что вы доброжелательный человек, который совсем не похож на стереотипных «мрачных русских» из поп-культуры.

Фон в вашем профиле может что-то о вас рассказать — привлечь внимание и продемонстрировать ваши увлечения, интересы и хобби.

Все внимание — на заголовок

Заголовок — текст, который отображается рядом с вашим именем в LinkedIn, а также в результатах поисковых систем. То есть (вместе с фотографией) производит первое впечатление — пусть оно будет приятным. Сделайте заголовок профиля коротким и емким. Например, напишите не просто manager, а Project Manager at Skyeng, то есть укажите компанию или сферу, где вы работаете. Тогда вырастут шансы, что рекрутер заинтересуется вами и откроет ваш профиль.

Больше полезных фраз, которые выгодно опишут ваши профессиональные компетенции, вы можете узнать на индивидуальных уроках английского в онлайн-школе Skyeng. Преподаватель сориентирует по актуальной лексике, которую уважают работодатели, поможет подготовиться к собеседованию, разберет с вами резюме. Первое ознакомительное занятие — бесплатное, а по промокоду MAGAZINE вы получите еще +2 урока в подарок.

Запишитесь на бесплатный урок
в крупнейшую онлайн-школу английского языка в Европе
Укажите свое имя
Укажите email
Укажите телефон
Нажимая, я принимаю условия соглашения
Обрабатываем заявку
Мы приняли вашу заявку!

Расширяйте свою сеть

Помните о теории шести рукопожатий? Все мы так или иначе опосредовано знакомы с любым человеком на планете через цепочку общих знакомых. Поэтому чем больше контактов — тем лучше. Особенно иностранных. Коллеги с прошлых работ, одноклассники, знакомые из отпуска — добавляйте всех.

Адаптируйте ваше резюме для иностранных компаний

Российский рекрутинг может сильно отличаться от зарубежного. Подумайте, в какую страну вы бы хотели переехать или с какой компанией оттуда сотрудничать. Посмотрите страницы других пользователей, которые уже там работают. Обратите внимание на такие детали:

  • Как они их оформляют
  • Как звучат должности на другом языке
  • Как люди пишут о своем опыте, на что обращают внимание

Не забудьте прочитать наш текст со списком полезных слов и выражений на английском для резюме.

Попросите о рекомендациях

Нетворкинг — наше все. Попросите ваших бывших коллег и руководителей (если у вас сохранились хорошие отношения) подтвердить ваши ключевые навыки, которые вы отметили в своем профиле, и написать там пару слов о ваших сильных сторонах. Специалисты рекомендуют добавлять около 10 главных пунктов работы, с которыми вы отлично справляетесь. Даже русскоязычные отзывы покажут рекрутеру, что ваша страница регулярно обновляется, коллеги дают вам обратную связь, вас ценят как специалиста. Но если у вас есть возможность попросить бывшего работодателя написать о вас на английском — не стесняйтесь, дерзайте: так HR будет проще понять, что вы за человек и как работаете.

Проверьте орфографию и грамматику

Крайне обидно узнать, что вам не предложили должность в международной компании из-за глупых опечаток в резюме. Поэтому, заполняя профиль на английском, уделите внимание орфографии и грамматике — использование профессиональной лексики в описании опыта сразу покажет рекрутеру, что вы разбираетесь в тонкостях своей специальности.

Перед публикацией профиля обязательно перепроверьте написанное и настройки приватности — информация должна быть доступна для пользователей LinkedIn.

Регулярно обновляйте свой профиль

Специалисты рекомендуют регулярно проверять свой профиль на LinkedIn, чтобы быть в курсе последних событий, следить за карьерными успехами знакомых (вдруг кто-то смог попасть в компанию вашей мечты и может поделиться опытом?) и рассказывать о новостях в профессиональной сфере. Допустим, вы регулярно делитесь с сетью знакомых успехами, которых вы достигли на работе, — рекрутер обратит на это внимание и поймет, что вы горите своим делом.

И не забудьте создать уникальный адрес вашей страницы. Лучше всего по формуле «Имя + фамилия + специальность». Когда иностранный рекрутер будет искать кандидатов в поисковых системах, ему предложат вашу страницу.


или
Вы ввели неверный email или пароль
Регистрация
Нажимая, вы принимаете
условия соглашения
Маст рид
Это журнал онлайн‑школы Skyeng
Читать статьи полезно.
Заниматься с преподавателем —
полезно вдвойне
Подпишитесь
на «Skyeng Weekly»
Лучшие образовательные материалы по английскому. Раз в неделю по вторникам
Подписываясь, я соглашаюсь
Бесплатный вебинар:
«Принципы, которые помогают стать успешным» от основателя Skyeng
Забронировать место