Компания Heinz вдохновилась успехом «кетчунеза» и выпустила «горчицонез» и «майобарбекю»

Новые слова для гурманов

Компания Heinz в прошлом году провела в твиттере голосование и выпустила «кетчунез» (Mayochup). Эксперимент оказался настолько удачным, что теперь пришла очередь «горчицонеза» и «майобарбекю». 

Вкус «майобарбекю» (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и соуса для барбекю. А в «горчицонез» (Mayomust) входят Heinz Mayonnaise и горчица Heinz Yellow Mustard. 

Представители компании говорят, что в обоих продуктах есть «специальная смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке с откидной крышкой. В компании рассчитывают, что новые соусы покупатели будут использовать для бутербродов.

Новые соусы появятся на полках американских магазинов весной. Одна упаковка обойдется в 3,49 доллара. 

Вне зависимости от вкусовых пристрастий, учить английский необходимо. Так что записывайтесь на первое бесплатное занятие в онлайн-школу Skyeng. Уже через несколько занятий сможете бодро обсуждать, с чем же все-таки лучше смешивать майонез — с кетчупом или горчицей. 


или
Вы ввели неверный email или пароль
Регистрация
Нажимая, вы принимаете
условия соглашения
Маст рид
Это журнал онлайн‑школы Skyeng
Читать статьи полезно.
Заниматься с преподавателем —
полезно вдвойне
Подпишитесь
на «Skyeng Weekly»
Лучшие образовательные материалы по английскому. Раз в неделю по вторникам
Подписываясь, я соглашаюсь
Бесплатный вебинар:
«Принципы, которые помогают стать успешным» от основателя Skyeng
Забронировать место